КурсивЪ, Астана,
17 ноября 2014 г.
56% клиентов казахстанских страховых компаний составляют мужчины в возрасте 35–48 лет 829 просмотров
Информационно-аналитический центр АО СК «Kompetenz» провел исследование, выявляющее социально-демографические характеристики казахстанских потребителей страховых компаний, кроме того специалисты ИАЦ выяснили какие услуги наиболее востребованы на рынке страхования, а также насколько профессиональный уровень агентов соответствует требованиям клиентов, оповещает сегодня пресс-служба страховой компании.
По данным компании, сначала проводилось глубинное интервью, а затем полученные в ходе качественных исследований гипотезы проверялись методом сравнения с собственными статистическими данными. Всего в исследовании приняли участие 529 человек.
Результаты исследования показали, что среди потребителей услуг страховых компаний наибольшей популярностью пользуется автострахование – 57,8%, далее следует страхование имущества – 13,2%, на третьем месте страхование от несчастного случая – 8,8%, так же в четверку вошло страхование выезжающих за рубеж – 5,7%.
Кроме того было установлено, что 56% клиентов казахстанских страховых компаний составляют мужчины в возрасте от 35 – 48 лет, как правило имеющие собственный автомобиль. Из них многие во время анкетирования определили себя как энергичные и целеустремленные личности, которые почти удовлетворены своим материальным уровнем. Кроме того, было установлено, что 58% потребителей страховых компаний состоят в браке, 42% – разведенные и/или неженатые/незамужние.
Отмечается, что целью исследования, кроме выявления основных социально-демографических характеристик потребителя было определить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов страховых компаний. Поэтому респондентам предлагали оценить работу страховщиков, а также их спрашивали о готовности рекомендовать страховую компании или агента друзьям и коллегам.
Также, 51% клиентов страховых компаний, принявших участие в опросе, не готовы рекомендовать свою страховую компанию друзьям и коллегам, 24% затруднились ответить на этот вопрос и только 22% проявили лояльность и готовность дать положительные рекомендации. Кроме того, 14% респондентов отметили, что страховые агенты часто не обладают необходимыми профессиональными знаниями и не могут предоставить запрашиваемую информацию.
По итогам проведенного исследования, страховщик указывает, что страховым компаниям предстоит проделать довольно большую работу в направлении улучшения качества предоставляемых услуг, повышая профессиональный уровень сотрудников, в том числе и агентов. С этой целью компанией создан обучающий центр, в задачи которого входит совершенствование уровня знаний сотрудников и агентов, в также обеспечение их качественными обучающими программами. В обучении будут применяться самые современные методики: деловые игры, мастер-классы, тренинги.
По словам Председателя Правления АО «СК «Kompetenz» Талгата Усенова, сегодня средний возраст агентов уменьшается, то есть в страховой бизнес приходят молодые ребята, готовые предлагать клиентам не только программы обязательного страхования, но, к сожалению, им часто не хватает квалификации и знаний. Поэтому планируется привлечение для проведения обучения в центре не только ведущих специалистов рынка страхования, но и приглашенных зарубежных тренеров, которые смогут поделиться опытом введения страхового бизнеса в развитых странах.
«Мы уверены, что обучающий центр станет уникальной площадкой повышения квалификации страховых агентов и обмена опытом. Что касается проведения подобных исследований, то мы планируем организовывать их не реже, чем раз в полгода. Поскольку оценка удовлетворенности позволяет вовремя получить обратную связь от клиента, она помогает нам принимать меры по улучшению собственного сервиса. Ведь особой заслугой компании «Kompetenz» является то, что 90% клиентов проявляют высокую лояльность и на протяжении многих лет остаются верны ей. Именно поэтому мы проводили исследования в целом по удовлетворенности населения услугами страховых компаний, а не только среди наших клиентов», – сказал Талгат Усенов.
Вся пресса за 17 ноября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
18 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
17 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 17 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|